Замена цепи ГРМ VW Golf В МОСКВЕ ЮАО

ТРЕБУЕТСЯ ЛИ ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ В АВТОМОБИЛЕ VW Golf С ДВИГАТЕЛЕМ 1.4 TSI CAXA?

Проверка состояния цепи производится с помощью компьютерной диагностики. Возможности посмотреть глазами на состояние натяжителя цепного привода, через специальное технологическое окошко нет (отсутствует на данном силовом агрегате).

Растянутая цепь, как правило, издает звуки. Это 100% сигнал, что пора задуматься над ремонтом.

Данный Volkswagen Golf шестого поколения нашего клиента приехал в Silkway Service для замены цепи ГРМ. На моторах TSI CAXA при пробеге в 90 000 тыс. км и более рекомендуется менять цепь ГРМ, поскольку она имеет свойство растягиваться, что может привести к «перепрыгиванию» звеньев цепи или обрыву, что влечет очень дорогостоящий и сложный ремонт. Чтобы этого избежать, была поменяна цепь ГРМ и все сопутствующие ролики и натяжители (успокоители). При сравнении старой и новой цепи действительно было обнаружено небольшое растяжение и износ.

Фиксированный ценник на выполнение работы замена ремня ГРМ VM Golf - 8000 руб.
Цена на запчасти может варьироваться в зависимости от курса доллара. Хочется отметить, что если Вы сообщите мастеру-приемщику что подписаны на нашу страничку в инстаграм - Вам будет сделана дополнительная скидка 5% на работу.

Последствие обрыва ремня грм: По статистике 90% случаев обрыва цепи чревато серьезной поломкой группы клапанов и других элементов силового агрегата. Поэтому, не стоит говорить, какую важность имеет регулярная и своевременная замена нового цепи ГРМ, а также периодическая проверка его натяжки.

Порядок работ на двигателе САХА

Для того чтобы добраться до газораспределительного механизма двигателя 1.4 TSI, придется снять часть узлов и агрегатов. Время затраченное на ремонт - порядка 5 часов.

  • Стравливаем давление в системе охлаждения, для этого откручиваем крышку расширительного бачка.
  • Сжимаем пружинный хомут и отводим его в сторону.
  • Отводим хомут
  • Снимаем шланг обратки ОЖ.
  • Снимаем шланг
  • Снимаем разъём датчика уровня охлаждающей жидкости.
  • Снимаем разъем датчика ОЖ
  • Извлекаем жгут проводов из посадочного места.
  • Жгут проводов из посадочного места
  • Выкручиваем два самореза крепления расширительного бочка TORX 25.
  • Крепление расширительного бочка
  • Выводим патрубки охлаждения из кронштейна пластиковой крышки ДВС.
  • Выводим патрубки
  • Откручиваем 4 винта крепления пластиковой крышки ГРМ TORX 30.
  • Снимаем пластиковую крышку двигателя 1.4 CAXAКрепление крышки 1.4 TSI
  • Снимаем пластиковую крышку, предварительно немного при выдвинув масленый щуп.
  • Убираем крышку двигателяКрышка двигателя саха
  • Откручиваем 2 винта крепления патрубка вентиляции картерных газов TORX 30.
  • Извлекаем патрубок из крышки ГРМ.
  • Откручиваем винты крепления патрубка, идущего от турбины на впускной коллектор TORX 30.
  • Откручиваем патрубок
  • Отсоединяем разъём датчика «давления и температуры».
  • Отжимаем длинной плоской отвёрткой пластиковые защёлки и снимаем патрубок с дроссельной заслонки.
  • Снимаем патрубок
  • Отсоединяем разъём с перепускного (байпасного) клапана.
  • Отсоединяем пластиковую трубку.
  • Открываем фиксаторы крепления жгута проводов высоковольтных катушек.
  • Извлекаем все катушки зажигания. Лучше сразу вытащить металлические фиксаторы пластикового жёлоба (на фото выделено их расположение).
  • Фиксатор
  • Отсоединяем электрические разъёмы регулятора давления на ТНВД и на регуляторе фаз газораспределения
  • Разъем на ТНВДНа регуляторе фаз
  • Поднимаем все провода вместе с жёлобом и отводим в сторону.

  • Разбираем воздухозаборник, снимаем верхнюю пластиковую накладку, отсоединив от несущей панели радиаторов корпус воздухозаборника.
  • Откручиваем винт крепления корпуса воздушного фильтра шестигранником 5мм.
  • Сдёргиваем корпус воздушного фильтра с резиновых подушек вверх.
  • Сжимаем пружинный хомут и снимаем подающий патрубок с турбины.
  • Снимаем корпус воздушного фильтра. Делаем очень осторожно! Есть большая вероятность повреждения фланца обратки (при извлечении патрубка обратки из-под корпуса воздушного фильтра)
  • Фланец который ломается
  • Снимаем разъём с датчика давления масла.
  • Разъем датчика давления масла. Разъем датчика давления масла
  • Откручиваем и извлекаем заглушки для установки фиксатора распредвалов.
  • Заглушки распредвалов двигателя CAXA. Заглушки извлекаем
  • Снимаем с адсорбера патрубок отвода паров топлива из бака, отводим в сторону.
  • Отсоединяем магистраль отвода паров топлива.
  • Отжимаем фиксатор адсорбера и снимаем его по направлению вверх.
  • Откручиваем кронштейн крепления адсорбера.
  • Откручиваем заливную горловину бочка омывающей жидкости и снимаем горловину.
  • Отводим в сторону расширительный бачок ОЖ.
  • Бачок в сторону
  • Откручиваем 2 болта и снимаем кронштейн двигателя звезда M 10.
  • Срываем, но не выкручиваем 3 болта крепления шкива насоса ОЖ звезда M 10.
  • Откручиваем банджо болт масляной магистрали (не до конца), идущей к турбине ключ 17 мм.
  • Откручиваем винт крепления самой магистрали TORX 30.
  • АККУРАТНО! Не потерять уплотнитель масляной магистрали. Поэтому вставляем вместо банджо болта не большую отвёртку, отводим магистраль и аккуратно берём нужное нам уплотнительное кольцо.
  • Откручиваем верхнюю точку опоры подушки мотора головка 13 мм.
  • Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.
  • Откручиваем подкрылок для доступа к нижней части двигателя TORX 25. Снимаем защиту картера.
  • Отводим подкрылок в сторону.
  • Убираем защиту
  • Откручиваем крепление магистрали ОЖ головка 10 мм.
  • Сжимаем автоматический натяжитель приводного ремня ключом 16 мм., вставляем фиксатор.
  • Фиксируем натяжитель ремня
  • Снимаем приводной ремень и ставим отметку направления вращения ремня.
  • Направление вращения
  • Далее извлекаем фиксатор из натяжителя приводного ремня и выкручиваем его до упора, т.е. при снятии крышки ГРМ он не будет теперь мешать.
  • Откручиваем и снимаем обводной (паразитный) ролик приводного ремня ключом 16 мм.
  • Обводной ролик
  • Выкручиваем болты крепления шкива насоса ОЖ (помпы) и снимаем шкив.
  • Снимаем клемму аккумулятора.
  • Выкручиваем болты крепления генератора 13-ой головкой, но не полностью, примерно на 10 мм., чтобы часть резьбы осталась в направляющих втулках.
  • Стучим молотком по шляпкам болтов, для выпрессовывания направляющих втулок генератора.
  • Выкручиваем полностью болты крепления генератора и кладём генератор на компрессор кондиционера.
  • Генератор на компрессор
  • Выкручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его 12-ти гранной головкой на 21 мм.
  • Болт шкива распредвала
  • Откручиваем болт крепления патрубка ОЖ.
  • Откручиваем болты крепления крышки ГРМ с боку и снизу (к поддону 4 штуки) шестигранником на 5 мм.
  • Откручиваем крышку ГРМБолты крышки ГРМ
  • Домкратим мотор и откручиваем болты крепления двигателя головкой 18 мм., болты крепления подушки двигателя головкой 16 мм.
  • Откручиваем 3 болта крепления крышки ГРМ головкой 16 мм.
  • Продолжаем откручивать болты крепления крышки ГРМ сверху шестигранником на 5 мм. В итоге под шестигранник 5 мм. коротких болтов — 10 шт. длинных болтов — 8 шт. Болты под головку 16 мм. — 3 шт.
  • Болты крышки ГРМ
  • Снимаем корпус ГРМ.
  • Снимаем крышку ГРМ
  • В нашем случае один резиновый уплотнитель остался на блоке цилиндров, поэтому сразу его достаём.
  • Набор для установки фаз газораспределительного механизма.
  • Набор для замены ГРМ 1.4 TSI
  • Откручиваем пробку (заглушку) шестигранником 8 мм., вместо неё закручиваем фиксатор коленчатого вала.
  • Вместо нее фиксатор
  • Крутим коленвала до момента пока не упрётся в фиксатор, затем устанавливаем фиксатор распредвалов. Все валы зафиксированы, тем самым выставили «метки» ГРМ.
  • Фиксируем распредвалы
  • Откручиваем шестерню выпускного вала головкой 24 мм., при этом удерживаем специнструментом саму шестерню. Есть риск сломать фиксатор без удержания шестерни. Откручиваем фазовращатель впускного вала звездой M12, путём удержания специнструментом сам фазовращатель. Есть риск сломать фиксатор без удержания фазовращателя. Внимание! Болт фазовращателя имеет левую резьбу, откручивать его стоит по часовой стрелке.
  • Шестерню удерживае
  • Сжимаем натяжитель цепи ГРМ, фиксируем его. Откручиваем болты крепления натяжителя TORX 30.
  • Фиксируем натяжитель цепиОткуручиваем натяжитель
  • Снимаем левый успокоитель цепи ГРМ.
  • Левый натяжитель цепи ГРМ
  • Откручиваем болт крепления коленвала, снимаем втулку.
  • Снимаем цепь ГРМ.
  • Снимаем старую цепь
  • Снимаем правый успокоитель цепи ГРМ.
  • Правый успокоитель цепи
  • Снимаем прокладку крышки газораспределительного механизма.
  • Растяжение старой цепи ГРМ по сравнению с новой
  • Сравнение цепей
  • Устанавливаем новый правый успокоитель цепи, а затем новую цепь.
  • Новый успокоитель и цепь ГРМ для 1.4 TSI
  • Устанавливаем левый успокоитель цепи.
  • Левый успокоитель цепи
  • Устанавливаем новый натяжитель цепи и затягиваем болты крепления моментом 9 Нм.
  • Новый натяжитель. Момент затяжки 9Нм
  • Устанавливаем старую втулку и притягиваем её старым болтом коленвала. Извлекаем фиксатор натяжителя цепи.
  • При натяжении цепи у нас сместятся шестерни распредвалов, так и должно быть. Придерживая шестерни распредвалов специнструментом, затягиваем моментом: фазовращатель (впускной вал) — 40 Нм и доворотом на 90°, шестерня (выпускной вал) — 50 Нм и доворотом на 90°. Внимание! Болт фазовращателя имеет левую резьбу, закручивать его стоит против часовой стрелки.
  • Затягиваем по моменту удерживая специнструментом
  • Выкручиваем фиксатор коленвала.
  • Извлекаем фиксаторы
  • Извлекаем фиксатор распределительных валов.
  • Извлекаем фиксаторы
  • После снятия всех фиксаторов, проворачиваем коленчатый вал два раза, чтобы убедится в правильной установке фаз газораспределения. Затем снова устанавливаем фиксатор распредвалов. Устанавливаем фиксатор коленвала. Все фиксаторы должны легко устанавливаться в посадочные места. После проверки снимаем.
  • Фиксаторы Фиксаторы
  • Замываем крышку ГРМ.
  • Моем крышку ГРМ
  • Удаляем старые уплотнительные резиновые кольца.
  • Удаляем старый сальник шкива коленвала.
  • Старый сальник
  • Запрессовываем новый сальник шкива коленвала.
  • Новый сальник
  • Зачищаем от старого герметика, нижнюю прилегающую часть крышки к масляному поддону.
  • Зачищаем крышку ГРМ
  • Зачищаем от старого герметика, прилегающую часть масляного поддона.
  • Очищаем прилегающую поверхность масляного поддона
  • Наносим герметик на обезжиренную поверхность.
  • Наносим герметик
  • Наносим немного герметика на стыки между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, а так же между головкой блока цилиндров и клапанной крышкой двигателя.
  • Устанавливаем новую прокладку крышки ГРМ.
  • Новая прокладка
  • Устанавливаем крышку ГРМ, предварительно открутив втулку шкива коленвала.
  • Крышка ГРМ на месте
  • Закручиваем болты крепления крышки моментом: Болты М6 (под шестигранник 5 мм.) — 10 Нм, Болты М10 (под головку 16 мм.) — 50 Нм.
  • Далее всё собирается в обратном порядке.
  • Болт шкива коленвала затягивается моментом 150 Нм и доворотом на 180°.
Список деталей для выполнения работ по замене цепи ГРМ VW Golf TSI 1.4 CAXA:

038 103 085 E Сальник вала коленчатого передний
03C 109 287 G Прокладка крышки двигателя передней
03C 109 158 A Цепь привода
03C 109 507 AH Устройство натяжное цепи
03C 109 469 K Направляющая цепи
03C 109 509 P Успокоитель цепи
03C109293 Прокладка 2 шт.
D 176 600 A1 Герметик для части поддона
D 176 501 A1 Герметик для боковой крышки

Так же желательно поменять:
N90 256 202 болт распредвала
N91 197 001 болт фазоинвертора
03C 105 159 H втулка коленвала

Замена цепи ГРМ VW Golf 1.4 tsi в Silkway Service

Мы являемся небольшим, специализированным на работе с различными ГРМ сервисом и имеем большой опыт работы не только с маркой VolksWagen.


Люди доверяют нам и пользуются нашими услугами не просто так:

1- мы ведем прозрачную и открытую работу с автомобилем исключительно по заранее согласованным ценам
2- мы пользуемся специализированным оборудованием для работы с автомобилем
3- мы работаем с поставщиками запчастей в ассортименте которых исключено появление контрафакта
4- мы даем гарантии на проведенные работы и обязуемся их выполнять
5- мы являемся не большим автосервисом и не имеем текучести кадров, наши мастера проверены временем и репутация очень важна для нас

Мы не пытаемся предложить дешевый низкоуровневый ремонт, мы делаем по регламенту и делаем это хорошо, именно так можно сэкономить деньги заказчика впоследствии. Диагностика неисправности ГРМ должна выполняться специалистом, с высоким уровнем, в "гаражах" никто попросту не продиагностирует неисправность вашего авто, и вы рискуете потратить намного больше впоследствии.