Порядок работ на двигателе САХА Для того чтобы добраться до газораспределительного механизма двигателя 1.4 TSI, придется снять часть узлов и агрегатов. Время затраченное на ремонт - порядка 5 часов.
- Стравливаем давление в системе охлаждения, для этого откручиваем крышку расширительного бачка.
- Сжимаем пружинный хомут и отводим его в сторону.
- Отводим хомут
- Снимаем шланг обратки ОЖ.
- Снимаем шланг
- Снимаем разъём датчика уровня охлаждающей жидкости.
- Снимаем разъем датчика ОЖ
- Извлекаем жгут проводов из посадочного места.
- Жгут проводов из посадочного места
- Выкручиваем два самореза крепления расширительного бочка TORX 25.
- Крепление расширительного бочка
- Выводим патрубки охлаждения из кронштейна пластиковой крышки ДВС.
- Выводим патрубки
- Откручиваем 4 винта крепления пластиковой крышки ГРМ TORX 30.
- Снимаем пластиковую крышку двигателя 1.4 CAXAКрепление крышки 1.4 TSI
- Снимаем пластиковую крышку, предварительно немного при выдвинув масленый щуп.
- Убираем крышку двигателяКрышка двигателя саха
- Откручиваем 2 винта крепления патрубка вентиляции картерных газов TORX 30.
- Извлекаем патрубок из крышки ГРМ.
- Откручиваем винты крепления патрубка, идущего от турбины на впускной коллектор TORX 30.
- Откручиваем патрубок
- Отсоединяем разъём датчика «давления и температуры».
- Отжимаем длинной плоской отвёрткой пластиковые защёлки и снимаем патрубок с дроссельной заслонки.
- Снимаем патрубок
- Отсоединяем разъём с перепускного (байпасного) клапана.
- Отсоединяем пластиковую трубку.
- Открываем фиксаторы крепления жгута проводов высоковольтных катушек.
- Извлекаем все катушки зажигания. Лучше сразу вытащить металлические фиксаторы пластикового жёлоба (на фото выделено их расположение).
- Фиксатор
- Отсоединяем электрические разъёмы регулятора давления на ТНВД и на регуляторе фаз газораспределения
- Разъем на ТНВДНа регуляторе фаз
- Поднимаем все провода вместе с жёлобом и отводим в сторону.